Saymon
помимо цен там надо поменять все руководство!!!!
Лично я, лучше заплачу чуть больше, но поеду туда, где нормальное отношение!!!!
А в КМ/Ч одно бл...во!!!!
Там нормальных людей осталось оч. мало, можно посчитать на пальцах 1 руки!!!
Если я не ошибаюсь, то раньше, года полтора два назад, покраска одной детали как раз и стоила 8 рублей.
Либо "падение" цен не сказались на малярные работы, либо покраска это материалы на 7999 + 1 руб на работы, и уменьшение стоимости работ в двое в принципе ни как не сказалось на итоговой стоимости.
сколько интересно тогда покраска одной двери будет стоить.
Дело ваше...но не советую. Красился три раза,каждая покраска-отдельная история.
Пару слов про последнюю
По наряду на покраску двери ушло 0.8 л грунта и
2 л краски-лака .
В действительности грунта не было ни капли, красили сразу по транспортировочному(черному)
везде по краям не прокрас, низ двери вскоре начал ржаветь. Внутреннюю обшивку сам снимал, в надежде что и там пыльнут - "фиг с маслом" как была чернота так и осталась. От молдинга краска тож отслаивается. Как принимал даже и говорить не буду.
ПС Каждый день звонил- три дня машину готовили к покраске"с утра до вечера"
Три дня красили два раза принимал -то что есть
Если я не ошибаюсь, то раньше, года полтора два назад, покраска одной детали как раз и стоила 8 рублей.
Либо "падение" цен не сказались на малярные работы, либо покраска это материалы на 7999 + 1 руб на работы, и уменьшение стоимости работ в двое в принципе ни как не сказалось на итоговой стоимости.
ага. так и было около 8.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от Saymon
НовенькийЯ
Как я понял кузовного цеха это не коснулось!
сегодня был в кмч. надпись. для машин старше двух лет нормочас 890р
про кузовной ничо не написано.
пысы
а чото я там астры новой не увидел. в салоне ее нет.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
периодически загорается значок "машинка с гаечным ключом". При это прыгают обороты ХХ в районе 1400. в память машины записывается ошибка ECN 217603, которую можно считать в окне пробега. На КМЧ мне первый раз пролечили, что залипает заслонка. Якобы прочистили. На следущий день снова ошибка.
Второй раз на кмч мне якобы устранили подсос.
через неделю таже ошибка.
в третий раз мне походу тупо сбросили ошибку из памяти.
а потом кончилась гарантия.
у Роста подрубал машину к компу. ошибки считали. кроме этой 217603 никаких следов неправильной работы.
сказал, что ошибка плавающая. означает она при расшифровке, что-то типа высокое напряжение/низкое напряжение какой то байды.
что ошибку можно найти лишь в момент вылезания. а она бывает раза 3 в неделю. и типа мож гдето чото коротит.
за эту диагностику с меня взяли там 800р.
вот нашел в инете похожее на ситроенах
ошибка, которая меня крепко достала за несколько последних дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет - движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой - даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку... Скидывание "+" клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок "замени двигатель" по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе...
Сразу же нашел ошибку 2176 - он не пишет индекс "P", так что правильная ошибка P2176, которая расшифровывается как: Throttle Actuator Control System - Idle Position Not Learned. "Литературный" перевод: "Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено." Скорее всего это приходит конец датчику положения заслонки - при включении ЭБУ двигателя не получает от него сигнал и переходит на обходной режим работы.
Пока не стал снимать блок дроссельной заслонки, только ошибку обнулил.
и еще
Привет всем.Похоже я не одинок в проблеме той что описал mac-mac.У меня подобное произошло прошлым летом,благо на "профсоюзке",рядом с О/Д "АвтоАрт".К слову сказать приняли сразу,запустили диагностику и все сошлось на заслонке.Предложили замену,со всей работой и инициализацией тянуло на 10штук.Было дело согласился,но пока машину мыли (была после дождя чернее смоли),все чудесным образом само исправилось.Снова диагностика-все впорядке.Созвали целый консилиум,не учавствовала только уборщица(была сильно занята).В результате долгих дебатов ошибку признали наводящей,то есть следствием якобы отсыревшего контакта датчика положения заслонки.Контакт зачистили,обработали аэралолем вытесняющим влагу,выставили счет 450 рублей за диагностику с мойкой и я уехал.На следующий день все повторилось,и все спустя час пришло в норму. Стал думать сам и додумался.Причина оказалась на поверхности.Всякий раз когда это случалось я очень спешил . Вставив ключ я не дожидался окончания диагностики всех систем(еще горели индикаторы подушек,топлива и т.д) и практически сразу включал стартер.Набравшись смелости решил проверить свое предположение и все в точности повторилось!!! Прошло пол года.Куда бы не спешил выжидаю 30-40сек., и все без проблем.Если есть желающие по-эксперементировать,то поделитесь результатами.
симптомы на ситроенах такие же как у меня. да и в кмч к заслонке полезли явно по этому коду. мне тогда говорили, что если чистка заслонки не поможет, то надо менять по гарантии. и
Константинов мне обещал, что это будет сделано по гарантии. даже, если ган=рантия кончится. Но я так понял он в кмч больше не работает. а за свой счет покупать заслонку мне как то не улыбается (((
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Pokemon
так мне сказали, что в городе лучший спец по электронике .
да я и не знал, что у тебя есть возможность такая.
было бы неплохо кстати смоделировать мою ошибку и глянуть чо комп покажет. щас жарко самая тема.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Pokemon
так мне сказали, что в городе лучший спец по электронике .
да я и не знал, что у тебя есть возможность такая.
было бы неплохо кстати смоделировать мою ошибку и глянуть чо комп покажет. щас жарко самая тема.
Здраасти ,приехали...... Лично тебе говорил что есть OP-COM, как надумаешь-поглядим.
Saymon
на форуме видел топик в котором сказано что все офф дилеры проводят БЕСПЛАТНО акцию по проверке кондеров и качеству их работы. у вас такого нет случаем?
Думаю, что у других дилеров "дополнение к прошивке" будет дешевле стоить.
ща звонил в кмч
моей машины в списке на бесплатную проверку нет
это типа акция как тогда с радиаторами
есть определенная партия где был брак видимо
меня пробили типа нету
а вот кто есть их сами обзванивают
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
блин седня в кмч был. покупал форсунки от инсигнии.
попал в ливень страшный. вся московская была залита. по проезду роснефти у меня загорелась на ходу машинка с ключом, упали обороты до 300 и потом заглох. завелся, доехал до кмч 100 метров. считал аж 4 ошибки из памяти.
на стоянку кмч волны мини цунами шли.
вся московская стоит. едут машину тока боком по бордюру. джипы и хаммеры. виддел одну семерку плывущую так, что арки скрыты под водой.
и тут. вода начала заливаца в зал кмч. через боковой правый выход за бывшим салоном хамеркадилак. волна см 10 высотой))))
народ в панике компы вырубать, на столы поднимать, бумаги папки тоже с пола. залило ресепшен хонды весь. те кто попугливей на второй этаж ломанулись. но уборщицы всех спасли загерметизировав дверь.
кругом молнии хлещут, а они борются с водой. стоянку начало заливать и я оттуда решил свалитью
вобщем весело было.
Добавлено спустя 43 секунды:
ксати сказали мне что новая типа прошивка есть.
типа машина щас тянет с 4000, а будет тянуть с 2000.
прошивка платная ибо я не на гарантии.
цену я не узнавал.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011